Dipol FM | 105,6 fm
90.19
97.79

"Арарат" сменил имидж

Армянский коньяк "Арарат" сменил имидж. Практически полностью изменен дизайн бутылок и этикеток. Идея ребрендинга возникла не случайно. "Популярность коньяков "Арарат" настолько велика, что наши конкуренты методично переделывали дизайн своей продукции, максимально приближая ее к дизайну "Арарата", – рассказал Франк Буавэн, генеральный директор компании Pernod Ricard Rouss, в которую входит Ереванский коньячный завод. – В результате настоящий "Арарат" стал трудно узнаваем среди других коньяков".

Армянский коньяк «Арарат» сменил имидж. Практически полностью изменен дизайн бутылок и этикеток. Качество напитка теперь можно будет легко узнать по упаковке. Как сегодня пишут «Новые известия», идея ребрендинга возникла не случайно. «Популярность коньяков „Арарат“ настолько велика, что наши конкуренты методично переделывали дизайн своей продукции, максимально приближая ее к дизайну „Арарата“, — рассказал Франк Буавэн, генеральный директор компании Pernod Ricard Rouss, в которую входит Ереванский коньячный завод. — В результате настоящий „Арарат“ стал трудно узнаваем среди других коньяков». Производители посчитали, что терпеть это дальше нельзя. Отказавшись от французской классификации коньяков, ереванцы разделили свою товарную линейку на три группы. В первую вошли молодые звездочные коньяки с выдержкой 3−5 лет. «Новая, упрощенная по сравнению с предыдущей упаковка этой группы должна передать характер молодых коньяков — их простоту, легкость и щедрость, — сообщил коммерческий директор Ереванского коньячного завода Серж Дер-Саагян. — Эффект достигается благодаря прозрачному стеклу и рельефному фризу, выполненному в стиле армянской резьбы».Для второй группы марочных коньяков была создана более изящная бутылка с выпуклым кольцом на горлышке, рельефным круглым логотипом «Арарат» и этикеткой, отпечатанной в стекле. «Утонченность, элегантность, соблазн», — так господин Дер-Саагян описал характер этой группы. Третья группа коньяков с выдержкой 15−20 лет разливается даже не в бутылку, а в литой графин с позолоченной крышкой, призванный передать благородство происхождения и высокий статус напитка. Обновление всей коньячной линейки обошлось компании в 1,5 млн. долларов. Однако ереванцы уверены, что затраты скоро окупятся. По крайней мере в этом году они намерены увеличить объем продаж на 8−9%.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Уборка, помощь вожатым и библиотекарям - чем еще займутся подростки в Голышманово
Уборка, помощь вожатым и библиотекарям - чем еще займутся подростки в Голышманово
Работа будет оплачена.
#подростки
#трудоустройство
#Голышмановский городской округ
#работа
#тк
В Тюмени выпускники школ и студенты продолжат пользоваться льготными транспортными картами в июне
В Тюмени выпускники школ и студенты продолжат пользоваться льготными транспортными картами в июне
Как проверить баланс карты.
#транспорт
#карта
#ТТС
#льгота
#автобусы
#маршрутка
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Организаторы экофестиваля "Я планета" в Тюмени ищут помощников
Организаторы экофестиваля "Я планета" в Тюмени ищут помощников
Субботник намечен на 2 июня.
#фестиваль
#экология
#Тюмень
#помощь
#тк
Тюменским ветеранам СвЖД показали Ялуторовск во всей красе
Тюменским ветеранам СвЖД показали Ялуторовск во всей красе
Во время экскурсии был представлен уникальный экспонат, рассказывающий о железнодорожниках - участниках Великой Отечественной.
#Ялуторовск
#экскурсия
#история
#музей
#железная дорога
#СвЖД
#тк
Устали? Возможно, организму не хватает йода
Устали? Возможно, организму не хватает йода
Врачи перечислили неочевидные симптомы йододефицита.
#здоровье
#профилактика
#врачи
#тк