Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

Проезд по платной дороге Москва-Питер обойдется в 600 рублей

Платную магистраль Москва - Санкт-Петербург нужно начинать в столице от будущего Четвертого транспортного кольца, сообщил на пресс-конференции заместитель министра транспорта Александр Мишарин. Он сказал, что с московским правительством уже ведутся переговоры по этому вопросу. Мишарин считает, что строительство первого участка платной магистрали между двумя столицами – от транспортной развязки Бусиново на МКАДе до Шереметьево-3 – может начаться уже в следующем году.

Платную магистраль Москва — Санкт-Петербург нужно начинать в столице от будущего Четвертого транспортного кольца, сообщил на пресс-конференции заместитель министра транспорта Александр Мишарин. Он сказал, что с московским правительством уже ведутся переговоры по этому вопросу. Мишарин считает, что строительство первого участка платной магистрали между двумя столицами — от транспортной развязки Бусиново на МКАДе до Шереметьево-3 — может начаться уже в следующем году. «Первый участок дороги будет готов уже в 2008 году, а его строительство будет стоить 22−23 млрд руб.,» — сказал Мишарин. Вся дорога от МКАД до КАД (кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга) протяженностью 650 км обойдется в 200,7 млрд рублей. Ожидается, что финансирование будет осуществляться пополам из бюджетных средств и с помощью привлеченных инвестиций, передает «Газета». Как добавляют РИА «Новости», Минтранс Р Ф оценивает возможные инвестиции в строительство платных дорог в 10 млрд. долларов ежегодно. Стоимость проблемы бездорожья, определенная как сумма потерь и упущенной выгоды, связанных с недостаточным развитием дорожной сети, оценивается в 450−500 млрд. рублей. Эта сумма, по словам замминистра, в два раза превышает объем средств, выделяемых ежегодно на нужды дорожного хозяйства. По словам Мишарина «Закон о платных дорогах», необходимый для ввода подобных магистралей в России может быть рассмотрен Госдумой в первом чтении в осеннюю сессию. Закон прошел согласование во всех министерствах и везде кроме Министерства экономического развития получил положительную оценку. «В МЭРТ мы не сошлись в порядке изъятия земель», — пояснил Мишарин. Платная магистраль будет считаться скоростным шоссе первой категории, с разрешенной скоростью 150 км/ч. За поездку между столицами нужно будет заплатить 600 рублей. Окончательный проект дороги должен быть утвержден в ноябре этого года, когда Тверская область закончит разработку своего участка. Построить дорогу планируется за пять лет, поэтапно, вводя в эксплуатацию готовые участки дороги.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.