Второй этап реконструкции тюменского железнодорожного вокзала, предполагающий практически полную замену стен и кровли старой части здания залов ожидания, проводится согласно плану. В настоящее время за счет расширения здания на 10 метров в сторону привокзальной площади (по аналогии с кассовым залом) площадь залов ожидания увеличена до 8 300 кв. м. Проведены ...
Второй этап реконструкции тюменского железнодорожного вокзала, предполагающий практически полную замену стен и кровли старой части здания залов ожидания, проводится согласно плану. В настоящее время за счет расширения здания на 10 метров в сторону привокзальной площади (по аналогии с кассовым залом) площадь залов ожидания увеличена до 8 300 кв. м. Проведены внешние строительные работы. Контур здания закрыт витражами и стеклопакетами. Ведутся отделочные работы фасада залов ожидания и 9-этажного административного здания. При отделке фасада строители используют алюминиевые композитные панели. Основные работы сейчас происходят внутри здания. Там прокладываются внутренние инженерные сети (отопления, канализация, водопровод, вентиляция) и выполняется устройство полов в подвальной части здания.
После перепланировки помещений в залах ожидания смогут находиться около 1500 человек в сутки. До реконструкции вместимость залов не превышала 680 человек. Кроме того, установка комплексной системы автоматизации, которая включит в себя информационно-справочное обеспечение, связь, электропитание и вентиляцию, позволит обеспечить бесперебойный технологический процесс, а также безопасное и удобное обслуживание пассажиров.
Еще одной особенностью тюменского железнодорожного вокзала станет электронное табло, отражающее не только время, но и информацию о погоде, — сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе СвЖД.
Реконструкция железнодорожного вокзала осуществляется за счет средств областного бюджета. Стоимость работ по второй очереди превышает 400 миллионов рублей. Открытие здания залов ожидания для пассажиров по плану должно состоятся в конце 2007 года.