Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Банк запустил чат-бот для пользователей.

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.


Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки — важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1−2 секунды», − прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

На правах рекламы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы отправятся в Ставрополь на Студвесну
Тюменцы отправятся в Ставрополь на Студвесну
В делегации - 62 человека.
#новости Тюмени
#студенты
#студенческая весна
В Турции более чем на девять часов задержали вылет до Тюмени
В Турции более чем на девять часов задержали вылет до Тюмени
Самолет должен был вылететь в 2 часа 20 минут
#новости Тюмени
#самолеты
#аэропорты
#тк
Тюменская область вошла в число лидеров России по динамике розничной торговли
Тюменская область вошла в число лидеров России по динамике розничной торговли
И на первом месте в УрФО.
#торговля
#магазины
#покупки
#Росстат
#статистика
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени юнармейцы сыграли в «Зарницу»
В Тюмени юнармейцы сыграли в «Зарницу»
Команда победителей будет соревноваться на всероссийском уровне.
#новости Тюмени
#Тюмень
#юнармия
#соревнования
Жара наступает: как защитить любимых питомцев от перегрева
Жара наступает: как защитить любимых питомцев от перегрева
Ветеринар поделилась советами, как помочь собакам пережить лето.
#животные
#советы
#питомцы
#ветеринары
#полезные советы
#жара
#тк