Dipol FM | 105,6 fm
90.19
97.79

Больше 35 тыс. тюменцев обратились в центр обслуживания СУЭНКО

Два года назад появился центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна».

За два года специалисты центра обслуживания клиентов приняли 35 тыс. потребителей, 2,3 тыс. заявок на технологическое присоединение, а на горячей линии СУЭНКО было отработано более 46 тыс. звонков. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе энергокомпании.

Два года назад появился центр обслуживания клиентов (ЦОК) СУЭНКО, работающий по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют населению необходимую информацию об энергоснабжении, а также выполняют важную часть работы по подключению к энергосетям: ведут документацию и сообщают потребителю текущее состояние дел на всех этапах до фактического присоединения.

Помимо основного направления деятельности ЦОКа — подключения к сетям, специалисты помогают составлять заявки на увеличение мощности, согласовывать проекты, в трудных случаях проводят индивидуальные консультации. Здесь же работает сотрудник Тюменьэнергосбыта — филиала АО «ЭК «Восток», принимающий заявки на опломбировку и осмотр приборов учета.

Популярностью у жителей Тюмени и Тюменского региона пользуется горячая линия 8−800−700−86−72. Специалисты call-центра за время работы сами связывались с потребителями более 32 тыс. раз.

Основная часть услуг для удобства дублируется на сайте suenco.ru. Постоянно растет количество заявок на технологическое присоединение через личный кабинет. Многие пользователи высоко оценили возможность быстро, не посещая фронт-офис, подключиться к энергосетям. К тому же подать электронную заявку не составляет большого труда — на сайте есть подробная инструкция.

«Мы ставим в приоритет постоянный диалог с населением и предпринимателями. Взаимодействие напрямую дает понимание актуальных проблем конечного потребителя электроэнергии. Поэтому общение с клиентами в центре обслуживания помогает СУЭНКО выстраивать свою работу так, чтобы жителям было максимально удобно получать услуги компании», — отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.

Сегодня благодаря ЦОКу обратившиеся получают консультации по всем аспектам работы энергетиков, а самое главное — самостоятельное хождение потребителя по подразделениям предприятия для согласования договора на техприсоединение и проведение сетей к подключаемому объекту осталось в прошлом.

Центр обслуживания клиентов СУЭНКО по ул. Северная, 32 а, ждет посетителей с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Уборка, помощь вожатым и библиотекарям - чем еще займутся подростки в Голышманово
Уборка, помощь вожатым и библиотекарям - чем еще займутся подростки в Голышманово
Работа будет оплачена.
#подростки
#трудоустройство
#Голышмановский городской округ
#работа
#тк
В Тюмени выпускники школ и студенты продолжат пользоваться льготными транспортными картами в июне
В Тюмени выпускники школ и студенты продолжат пользоваться льготными транспортными картами в июне
Как проверить баланс карты.
#транспорт
#карта
#ТТС
#льгота
#автобусы
#маршрутка
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Организаторы экофестиваля "Я планета" в Тюмени ищут помощников
Организаторы экофестиваля "Я планета" в Тюмени ищут помощников
Субботник намечен на 2 июня.
#фестиваль
#экология
#Тюмень
#помощь
#тк
Тюменским ветеранам СвЖД показали Ялуторовск во всей красе
Тюменским ветеранам СвЖД показали Ялуторовск во всей красе
Во время экскурсии был представлен уникальный экспонат, рассказывающий о железнодорожниках - участниках Великой Отечественной.
#Ялуторовск
#экскурсия
#история
#музей
#железная дорога
#СвЖД
#тк
Устали? Возможно, организму не хватает йода
Устали? Возможно, организму не хватает йода
Врачи перечислили неочевидные симптомы йододефицита.
#здоровье
#профилактика
#врачи
#тк