Ростуризм рассматривает Алтайский край как «реперную точку – точку роста туризма в Российской Федерации». Такое мнение высказал в ходе делового визита на Алтай глава Ростуризма Александр Радьков.
Ростуризм рассматривает Алтайский край как «реперную точку — точку роста туризма в Российской Федерации». Такое мнение высказал в ходе делового визита на Алтай глава Ростуризма Александр Радьков.
«Во всем мире туризм набирает обороты. За прошлый год — один миллиард международных прибытий по всему миру, пять миллиардов туристов, — говорит Радьков. — Это колоссальные цифры, которые свидетельствуют о том, что в орбиту туризма вовлечено не только очень большое количество людей, но и многие сектора экономики — проживание, транспорт, сфера питания, развлечений, услуг, рекреации и т. д».
Руководитель Ростуризма высоко оценил перспективы развития туристической отрасли в регионе. «Алтайский край имеет, безусловно, огромный потенциал с точки зрения оздоровительного туризма. Но кроме рекреации и оздоровления, здесь очень большой потенциал для культурно-познавательного, этнографического туризма, активных видов отдыха. Все эти виды туризма могут и должны развиваться», — цитирует Радькова пресс-служба администрации Алтайского края.
Развитию отрасли, в том числе, будет способствовать заключенное между администрацией края и Ростуризмом соглашение о сотрудничестве. «Соглашение направлено не только на реализацию задач, которые поставлены федеральной целевой программой. Мы его рассматриваем несколько шире и говорим об интеграции Алтайского края в общую стратегию развития туризма в Российской Федерации», — пояснил Радьков.
Соглашением, по словам Александра Радькова, также намечены стратегические моменты сотрудничества в вопросах безопасности. «Вы видите, что мир стал другим, очень неспокойным. Нужно предложить альтернативу нашим туристам. На сегодняшний день выездной туристический поток в нашей стране составляет 39 миллионов поездок российских граждан за рубеж, с разными целями — деловыми, личными
Еще одна стратегическая задача, которую предстоит решить, — подготовка кадров. «На сегодняшний день у нас катастрофически не хватает квалифицированного персонала в сфере туризма, индустрии гостеприимства. В свое время у нас выпало такое звено, как подготовка линейного персонала, среднее профтехобразование — здесь нам нужно кооперироваться и соединять наши усилия», — высказал он свое мнение.