Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

В Москве откроется Call-центр для туристов

Среди услуг центра – предоставление туристам информации об исторических и памятных местах столицы, о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций.

В июле-августе 2011 года в Москве заработает Call-центр для российских и иностранных туристов. Его основная функция — предоставление туристам консультационно-справочной поддержки, в том числе по действиям в экстренных ситуациях.

Центр, создаваемый комитетом по туризму Москвы, является еще одним шагом по развитию информационной туристской инфраструктуры столицы. Среди его услуг — предоставление туристам информации об исторических и памятных местах столицы, о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций. Туристы также смогут получить справки о работе общественного транспорта, кафе и ресторанов, погоде, местном времени, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов их обмена и банкоматов.
Важная часть работы центра — помощь туристам в чрезвычайных ситуациях. Сотрудники центра обеспечат гостям города связь с посольствами, таможней, МИД, а также с силовыми ведомствами. Туристам будут предоставлены консультации по вызову скорой помощи, адреса профильных больниц, поликлиник, медцентров и клиник. Операторы центра научат туристов, как вести себя при случаях мошенничества и вымогательства, при возникновении других проблем. В чрезвычайных ситуациях или при террористической угрозе на базе московского туристского Call-центра будет работать горячая линия.
Планируется, что московский туристский Call-центр будет работать в бесплатном и круглосуточном режиме на базе двух номеров в коде 8−800, а его операторы, свободно владеющие английским языком, смогут обслуживать не менее 750 одновременных вызовов. На создание Call-центра из городского бюджета выделено 6,5 млн рублей, сообщает комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.**

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.